+7 (421) 290-3790

C 9:00-21:00 (без выходных)

khv@plkcargo.ru

Электронная почта
Войти

+7 (421) 290-3790

C 9:00-21:00 (без выходных)

khv@plkcargo.ru

Электронная почта

Как мы осуществляли перевозку сборного груза для продуктового магазина

Менеджеры отдела автомобильных грузоперевозок нашей компании приняли заявку от владельца продуктового магазина, которому потребовалось доставить свои товары в соседнюю область. Была возможность оформить экспресс-авиадоставку, но мы часто занимаемся посылками небольшого веса, и поскольку в данном случае её масса не превышала 15 килограмм, мы предложили оформить услугу доставки сборных грузов.

Суть именно этого вида перевозки в том, что используется одно транспортное средство и полное сопровождение груза на все время его следования. При этом нет необходимости сложных погрузок или использования крупногабаритных автомобилей, поскольку масса и объем посылки сравнительно небольшие.

При обсуждении деталей заказчик указал, что от нас необходимо:

  • принять посылку на складе магазина. Примечание — продукты уже упакованы, но мы можем проверить содержимое коробок;
  • произвести маркировку в соответствии со сроками годности и гарантировать надежное хранение;
  • непосредственно доставить продукты до магазина;
  • разгрузить и передать представителю.

Суть заказа была такова — груз содержал в себе ящики с сезонными овощами, а именно огурцами, помидорами, болгарским перцем, молодой капустой, редисом и кабачками. Помощники заказчика взвесили упакованные продукты на складе и общая масса составила ровно 14,2 килограммов. Доставить это потребовалось в Новгородскую область в город Малая Вишера, расстояние — 162 километра. Вся эта информация нам потребовалась для документов. Мы занимаемся полным таможенным оформлением, а потому требовалось составить декларацию и сопроводительную документацию.

Наши сотрудники прибыли на место точно в указанное время. На складе магазина мы проверили груз, его объем и габариты. С заказчиком был составлен договор, все пункты которого подробно оговаривались. Затем мы дополнительно упаковали продукты и погрузили их в подготовленный автомобиль. Внутри, для большей надежности, ящики были крепко закреплены специальным тросами. Заказчик проверяет их целостность, и мы отправились по заранее составленному маршруту до места назначения. С учетом времени погрузки, дорога заняла около четырех часов. В течение всего пути наш экспедитор тщательно следил за целостностью груза, а заказчик мог отслеживать место положение и убеждаться в сохранности.

По прибытии по адресу к магазину мы встретились с представителем заказчика. После выгрузки продуктов, он проверил их состояние, соответствие с маркировкой, целостность упаковки и подписал бумаги о получении, после чего отчитался руководству.

Поменять местами